всё ещё Евгений Бабушкин ([info]herr_hantenbein) wrote,
@ 2008-06-05 16:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Драка в Марьино. Россия - похабное наше местечко.
Суть события: в одном из районов Москвы группа кавказцев разгромила группу местных гопников. Гопники по всей Руси-Матушке закричали о праведной мести.

Первые двадцать топовых блог-постов в яндексе: "валить чурок", "черножопые", "они доиграются",
"как после такого не стать Фашистом" (вот именно с большой буквы, знаете ли!!)

И что тут можно сказать? Ничего тут нельзя сказать. Сжечь к чёртовой матери эти семнадцать миллионов квадратных километров бреда. И нас вместе с ними.

UPDATE
-Многочисленных комментаторов-фашистов (русских и иных) прошу оставлять заметки под своими именами, анонимные комментарии неэстетично смотрятся.

-Тех, кто бранится, вынужден огорчить: автор поста - не гомосексуалист, не либерал и не кавказец. Всё наоборот: гетеросексуальный левачествующий полуеврей. Так что "черножопым" меня можно обзывать только в переносном смысле слова.

-За державу не обидно - держава сама разыгрывает социальные группы друг против друга. А вот за людей - стыдно.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(153 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2008-06-05 06:55 am UTC (link)
ГОМИК

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-05 08:20 am UTC (link)
да не нас надо с жигать а мразоту эту черножопую привикли блять в своих горах баранов пасти.и не подохнит эта ебанная нация истребить их с лица земли и мир будет чище и люди добрее чурки и подохнут чурками.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

драка в марьино - [info]__bopoh__, 2008-06-05 09:38 am UTC
Re: драка в марьино - (Anonymous), 2008-06-05 12:07 pm UTC

[info]odinokii_wolk
2008-06-05 06:57 am UTC (link)
Не... тебя сжигать не надо... Тебя надо в жопу отъебать ручкой от швабры...

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-05 06:58 am UTC (link)
эххх...убивать таких как ты надо.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 07:12 am UTC
(no subject) - [info]irhcen, 2008-06-05 07:22 am UTC
(no subject) - [info]marshakus, 2008-06-05 07:47 am UTC
Хорошая ты моя - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 09:26 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 09:29 am UTC

(Anonymous)
2008-06-05 07:03 am UTC (link)
мачить чурок надо всех наций они весь русский народ забили

(Reply to this)

Ну -ну...
(Anonymous)
2008-06-05 07:18 am UTC (link)
Когда эта мразь придет к тебе домой.когда он начнет на ТВОЕЙ кухне гортанить,когда тебя вместо "Здравствуйте" научат говорить"Салям"наверное тогда ты и задумешься....Хотя вряд ли это тебе поможет...А с другой стороны таким как ты все пофигу...Лучше убей себя,выпий яду!

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну -ну...
[info]herr_hantenbein
2008-06-05 07:19 am UTC (link)
Пока что на мою кухню рвутся невежественные мальчики с криками "Хайль Гитлер".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну -ну... - (Anonymous), 2008-06-05 07:59 am UTC

(Anonymous)
2008-06-05 07:24 am UTC (link)
Нежнее, Виктор, нежнее.

(Reply to this)


[info]tata_6969
2008-06-05 07:25 am UTC (link)
да-да, если на улице нерусский ударил русского это хулиганство, а наоборот- межнациональный конфликт

(Reply to this)


[info]wow_revolution
2008-06-05 07:27 am UTC (link)
herr_hantenbein, +1. И такие все анонимные стали. Весь нэт в таких комментариях, как у тебя здесь, и все они анонимные.

(Reply to this) (Thread)


[info]marshakus
2008-06-05 07:43 am UTC (link)
+1.
ан(о/а)ни(з)м - вот, по-моему, отличительная черта ГОМИКОВ. А еще "владение" русским языком - показатель отличный. Мат-перемат - тьфу! одни эмоции и сопли. Кто-нибдуь из анАнимщиков =) дружит с левым полушарием собственного "мозга"?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]irbis__, 2008-06-05 08:55 am UTC
(no subject) - [info]__bopoh__, 2008-06-05 09:51 am UTC
(no subject) - [info]irbis__, 2008-06-05 09:56 am UTC
(no subject) - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 09:28 am UTC

(Anonymous)
2008-06-05 07:30 am UTC (link)
Что бы Россия делала без нак называемых чурок и черножопых, кто по вашему экономику страны поднимает??Мужики которые нажрались и ползают??

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-05 10:06 am UTC (link)
вы плохо разбираетесь в экономике))) не показывайте свою безграмотность. вам незнакомы такие термины как профсоюзы, демпинг и т.д.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 11:32 am UTC

[info]rognarog
2008-06-05 07:43 am UTC (link)
ну еще кавказцы у нас у нас выебываться будут ... конешно и гопы зло, но если выбирать между ними, то гопы ближе.....

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-05 07:52 am UTC (link)
конечно ближе...сам же ты гоп тоже по сути)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 07:58 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 08:22 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 08:25 am UTC
Re: - [info]__bopoh__, 2008-06-05 09:46 am UTC

(Anonymous)
2008-06-05 08:00 am UTC (link)
Муслимы и кавказоиды-зло, данное нам в ощущениях, а не в теории. Гопники сукины дети, но это НАШИ сукины дети. А черные умрут.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-05 09:34 am UTC (link)
Так если гопники - сукины дети и ваши (в том числе, твои) дети одновременно, то ты тогда кто?

(Reply to this) (Parent)

Как низко мы упали что нам приходиться выбирать между
(Anonymous)
2008-06-05 08:02 am UTC (link)
Я совершенно с вами согласен. Увы воспитание современной молодежи в лихие 90-е было упущено. И дети впитали все то против чего 65-70 лет назад советы боролись. Наверное они забывают ради чего умирали их деды (вместе с дедами как некоторые выражаются черножопыми). В первую очередь засилье "черножопых" связано с политикой властей (за которых МОСКВА слепо голосует на выборах), которые поддерживают дешевый труд. А так же нежеланием чистокровных "русских" выполнять ту работу, которые делают эмигранты. Задайтесь вопросом кто будет торговать на рынке зеленью и картошкой, если вдруг эмигрантов в России не окажется?! Вы ,господа, "чистокровные русские" за 3000-4000 руб в месяц?! Я так не думаю...
Я считаю, что особо нервным и переживающим за судьбу русского населения страны надо просто расслабиться. У "Салямов" нет высшего образования, с которым они могли бы занять позиции в среднем классе. Позиции в более обеспеченных классах уже заняты (Керимов, Тарико, Михельсон, Дерипаска, Вексельберг, Абрамович(русского нашли?)). Салями сюда приехали деньги зарабатывать а не жить и набрав достаточную сумму уезжают обратно.
В общем граждане "Хай Гитлер", как показывает история и современность Россия всегда находилась на пересечении востока и запада. Черножопики, узкоглазые, Салямы и прочие достойные граждане этой великой страны мирно сосуществовали с рамках российского государства, внося весомый вклад в развитие страны (Пушкины, Айвазовские, Ландау, не знаете кто это почитайте умные книжки). Если хотите без них, отдавайте китайцам Сибирь со всеми ее запасами которые кормят бюджет, (ускоглазые сибиряки вас просто не поймут), расформировывайте Академию наук, и сажайте всех миллионеров. А в дальнейшем ,наверное, вы перережете друг друга от голоду и холоду.

(Reply to this) (Thread)

Re: Как низко мы упали что нам приходиться выбирать межд
(Anonymous)
2008-06-05 10:52 am UTC (link)
...на рынке за 3-4 т.р. ..? Сомнительно. Неужели с этих денег они потом квартиры и машины покупают ?! Да и не уезжают они никуда - наоборот прибывают всё время. Дикие, неэстетичные, некрасивые и безграмотные. Завозят болезни, говорят на своём тарабарском языке и привносят свои омерзительные обычаи (чего, извините, стоит одно то, что они не вытирают задницу, а ищут воды для омовения, а не найдя оной, запросто используют не бумагу, а полотенце, притом желательно то, которым белый человек вытирает лицо и руки). Грустно и печально, но власть придержащим это выгодно. Они во главу угла ставят примат долгосрочных геополитических целей, что на деле означает наше скрещивание с этими обезЪянами, а значит общеуравнительный дальнейший прогресс. А это значит, что болото останется болотом, ибо как только мы вытянем на европейский уровень чурок, приползут ещё более дикие племена и мы будем вежливо улыбаться, глядя на то, как на красной площади совершают обряд камлания, а в квартире этажом выше происходит мистерия вуду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Как низко мы упали что нам приходиться выбирать межд - (Anonymous), 2008-06-05 01:01 pm UTC
Re: Как низко мы упали что нам приходиться выбирать межд - (Anonymous), 2008-06-05 12:03 pm UTC
мы русские сами во всем виноваты
(Anonymous)
2008-06-05 08:10 am UTC (link)
русский народ-народ разобщенный, с детства вижу, как мы только орать умеем, а как до дела доходит так "моя хата с краю".
Когда двое пьяных "чурок" бегало за мной со своими домогательствами по всей электричке, ни одна русская морда не встала и не заступилась, все отворачивались только, типа не видим ничего , не при делах.
А если к кавказской девке русский пристанет на глазах у других кавказцев что будет?
Даже хохлы в Киеве у ментов людей отбывают. А у нас только и могут что орать " бей чурок". И постоянно ссут и поджимают хвост если что. Конечно не все такие, но в большинстве к сожалению.
Так что лично мне от своего собственного народа и его двуличности противно.

(Reply to this) (Thread)

Re: мы русские сами во всем виноваты
(Anonymous)
2008-06-05 09:21 am UTC (link)
Ну что я вам могу на все это сказать: да ничего!!!
Идеотизм фанатов умиляет, но не все еще потеряно.
Скажите, что бы произошло с нами если бы у нас не было ПАРТИЗАН?
Правильно мыслите, мы проиграли уже наполеону, меняется война, меняется и способ ведения войны.
Милейшие фанаты, когда вы с спорт –барах болеете за любимую команду, одевайтесь как хотите, а вот когда вы идете на Освободительную борьбу с иноземными захватчиками, лучше всего надевать их «форму» для проведения ночных акций лучше всего подходит национальная одежда таджиков, оранжевый жилет с надписью водоканал. И перестаньте вы вести переговоры с врагом. Время переговоров прошло, Вы ну в общем то так же как и я находимся в акупированой стране с лживым аппаратом правопорядком, который кормиться с этих самых выкидышей братских республик.
Никаких стрелок и ведения боя по диспозиции, у этих народностей размером с прыщь нет и не было, иначе они были бы уничтожены намного раньше. Подлость и лицемерие у них в крови.
Самый правильный способ, проверенный веками это «Пустить Красного Петуха» всем я думаю понятно . что это такое, и каждый знает как приготавливается «коктель Молотова»
Нам всем известны автомобили принадлежащие черным, ну так проведите акцию. Сожгите 100 штук за ночь, никто вам кстати не запрещает закидывать их квартиры так же, кто не успел тут «Шаурма». Две три такие акции в том же самом Марьино заставит задуматься окружающих, а стоит ли сдавать свои квартиры, гаражи, ставить свои машины рядом с машинами захватчиков. И проводить это нужно в национальных костюмах таджиков. В учебниках психологии четко написано, что в таких ситуациях лучше всего запоминается яркая одежда, а что может быть ярче национальных костюмов таджико-россиян? Вот, вот, вот, 3-4 хорошо проведенные акции начнут плодить эмитаторов по всей Москве. А вот отсуда недовольство народа приезжими, ведь простому обывателю с
Его рено логан будет очень сложно понять почему таджики жгут машины хачей и почему пострадала его машина, ему будет легче самому для начала вежливо попросить убрать хач-мобиль из двора, но мы же с вами понимаем что это только для начала)))
Потом начнуться звонки, что в моем подъезде живут незаконные эмигранты, понятное дело что никому не хочеться что бы вместе с чурбанским клоповником сгорела его квартира? Я думаю желающих будет мало.
Ну а дальше сами сможете додумать, тут могут быть и продовольственные магазины, если сотни три сжечь в марьино голода там не будет там этих чурбано-лотков как грязи, далее Наманган (благо парк рядом, пару КОКТЕЛЕЙ и растворился в Парке) Зеравшан, там тоже до парка один квартал.
Так что мотайте на ус, убийство одного чурки ничего не решит, да и вообще скучно это, а вот оставить их без экономического средства к существованию, и без возможности снять квартиру создаст им куда больше проблем. В данный момент они уже как повешенный стоят в петле, (так как большинству коренных их присутствие не нравиться) ну так раскачайте под повешенным табурет, вроде как и руки не в крови, а вроде как и получиться дело)))
Кстати за поджоги при поимке дадут намного меньше чем за убийство, а вот толку от этого больше.
И милейшие граждане фанаты перестаньте вести переговоры и договариваться с врагом.
Вам пора понять что уже партизаны в своем доме и если мы будете дальше вести бой как по диспозиции, то вы уже проиграли.
Доброжелатель

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: мы русские сами во всем виноваты - [info]__bopoh__, 2008-06-05 09:50 am UTC
Re: мы русские сами во всем виноваты - (Anonymous), 2008-06-05 10:02 am UTC
Re: мы русские сами во всем виноваты - (Anonymous), 2008-06-05 11:00 am UTC
1
(Anonymous)
2008-06-05 09:18 am UTC (link)
Там и вовсе не гопники были, а люди пришли с черножопыми поговорить по мужски. Договор был что встреча без инструментов, но с чурьём о благородстве речи не может быть, они понимают только силу. Хачи после первых минут боя повынимали биты, ножи, и т.п.Это ж зверушки!И из-за этих козлов всех хачей виноватят.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-06-05 09:22 am UTC (link)
Ну что я вам могу на все это сказать: да ничего!!!
Идеотизм фанатов умиляет, но не все еще потеряно.
Скажите, что бы произошло с нами если бы у нас не было ПАРТИЗАН?
Правильно мыслите, мы проиграли уже наполеону, меняется война, меняется и способ ведения войны.
Милейшие фанаты, когда вы с спорт –барах болеете за любимую команду, одевайтесь как хотите, а вот когда вы идете на Освободительную борьбу с иноземными захватчиками, лучше всего надевать их «форму» для проведения ночных акций лучше всего подходит национальная одежда таджиков, оранжевый жилет с надписью водоканал. И перестаньте вы вести переговоры с врагом. Время переговоров прошло, Вы ну в общем то так же как и я находимся в акупированой стране с лживым аппаратом правопорядком, который кормиться с этих самых выкидышей братских республик.
Никаких стрелок и ведения боя по диспозиции, у этих народностей размером с прыщь нет и не было, иначе они были бы уничтожены намного раньше. Подлость и лицемерие у них в крови.
Самый правильный способ, проверенный веками это «Пустить Красного Петуха» всем я думаю понятно . что это такое, и каждый знает как приготавливается «коктель Молотова»
Нам всем известны автомобили принадлежащие черным, ну так проведите акцию. Сожгите 100 штук за ночь, никто вам кстати не запрещает закидывать их квартиры так же, кто не успел тут «Шаурма». Две три такие акции в том же самом Марьино заставит задуматься окружающих, а стоит ли сдавать свои квартиры, гаражи, ставить свои машины рядом с машинами захватчиков. И проводить это нужно в национальных костюмах таджиков. В учебниках психологии четко написано, что в таких ситуациях лучше всего запоминается яркая одежда, а что может быть ярче национальных костюмов таджико-россиян? Вот, вот, вот, 3-4 хорошо проведенные акции начнут плодить эмитаторов по всей Москве. А вот отсуда недовольство народа приезжими, ведь простому обывателю с
Его рено логан будет очень сложно понять почему таджики жгут машины хачей и почему пострадала его машина, ему будет легче самому для начала вежливо попросить убрать хач-мобиль из двора, но мы же с вами понимаем что это только для начала)))
Потом начнуться звонки, что в моем подъезде живут незаконные эмигранты, понятное дело что никому не хочеться что бы вместе с чурбанским клоповником сгорела его квартира? Я думаю желающих будет мало.
Ну а дальше сами сможете додумать, тут могут быть и продовольственные магазины, если сотни три сжечь в марьино голода там не будет там этих чурбано-лотков как грязи, далее Наманган (благо парк рядом, пару КОКТЕЛЕЙ и растворился в Парке) Зеравшан, там тоже до парка один квартал.
Так что мотайте на ус, убийство одного чурки ничего не решит, да и вообще скучно это, а вот оставить их без экономического средства к существованию, и без возможности снять квартиру создаст им куда больше проблем. В данный момент они уже как повешенный стоят в петле, (так как большинству коренных их присутствие не нравиться) ну так раскачайте под повешенным табурет, вроде как и руки не в крови, а вроде как и получиться дело)))
Кстати за поджоги при поимке дадут намного меньше чем за убийство, а вот толку от этого больше.
И милейшие граждане фанаты перестаньте вести переговоры и договариваться с врагом.
Вам пора понять что уже партизаны в своем доме и если мы будете дальше вести бой как по диспозиции, то вы уже проиграли.
Доброжелатель

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-05 10:37 am UTC (link)
грамотно толкуешь. услышал бы кто...

(Reply to this) (Parent)

ТЫ ДОЛБОЁБ - (Anonymous), 2008-06-05 10:54 am UTC
Доброжелатель! Молодец, поддерживаю!!! Так и надо!!! Даже - (Anonymous), 2008-06-05 02:03 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 03:07 pm UTC

(Anonymous)
2008-06-05 09:25 am UTC (link)
Давайте лучше уберем всех чурок к ним на родины и продолжим жить без грязи. Вы же знаете, что дальше будет, на примере Франции, Германии. Ничего хорошоего не будет, они будут унижать местное население.

(Reply to this) (Thread)


[info]mae_stone
2008-06-05 09:27 am UTC (link)
да все в порядке во франции и германии. вы там были вообще хоть раз?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 09:37 am UTC
(no subject) - [info]s0ldier_jane, 2008-06-05 06:43 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]s0ldier_jane, 2008-06-05 07:31 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-06 05:05 am UTC
(no subject) - [info]s0ldier_jane, 2008-06-06 08:15 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-06 09:51 am UTC
(no subject) - [info]s0ldier_jane, 2008-06-06 11:39 am UTC

[info]mae_stone
2008-06-05 09:26 am UTC (link)
Женя, вот не понимаю, зачем ты пишешь провокационный пост, если понимаешь, что тебе потом весь журнал засрут. Давно комментов не писали?
я даже не поняла, что ты предлагаешь сжечь, Россию или интернет? и причем здесь это? ты считаешь все люди должны быть такими же добрыми умненькими и образованными как ты - но с чего это вдруг они такими будут? они такие как есть (вот как эти топ-блог-посты в яндексе),и не только в россии, а везде где им это позволяют

(Reply to this) (Thread)


[info]herr_hantenbein
2008-06-05 09:33 am UTC (link)
Муся, я всё это отлично понимаю.

Я просто хочу увидеть лицо этих людей, этих многочисленных анонимов. И хочу, чтобы мои френды увидели лицо этих людей. Да, наполовину провокация, но на другую половину - ну, мне действительно хотелось это сказать.

Я уверен, что не надо быть добреньким и образованным, чтобы быть человеком.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 09:41 am UTC
(no subject) - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 09:56 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 10:05 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 09:45 am UTC
(no subject) - [info]mae_stone, 2008-06-05 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]mae_stone, 2008-06-05 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 02:30 pm UTC

[info]ivanpobeda
2008-06-05 09:31 am UTC (link)
Да драка была не честной 120 кавказцев против 80 фанатов.
Вот я видео выложил посмотрите там выстрелы даже слышны.

Драка

(Reply to this)

ты совершенно прав, товарищ
[info]hellmare
2008-06-05 09:43 am UTC (link)
Русское быдло совсем распоясалось. Вместо того, чтобы тихонько бухать водку на лавочке и доживать свою никчёмную жизнь, оно что то смеет ещё говорить против Кавказцев! Да кто русское быдло, а кто Кавказцы! С кем они себя вообще сравнивают, грязь из-под ногтей. Москва и Россия давно под Кавказцами, а эти жалкие попытки русняцкого быдла изменить ситуацию ничего кроме смеха не вызывают. Если они даже своих девушек на улице не могут защитить, о чем вообще речь?

(Reply to this) (Thread)

Re: ты совершенно прав, товарищ
(Anonymous)
2008-06-05 09:58 am UTC (link)
Все сказки про дешевую рабсилу ерунда,не будет кавказцев-придётся платить нашим нормальные деньги,вон в штатах мусорщики получают льготы и деньги,а нас многонац.страна да на хер она нужна!!!Мы с ними теперь по разные стороны границы-вот и гоу номе.а разобщили нас за 70лет комунисты-долго воспитывали,вот и впиталось.Национальный дух надо возрождать.

(Reply to this) (Parent)

Я вам всё-таки не товарищ... - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 10:00 am UTC
Re: Я вам всё-таки не товарищ... - (Anonymous), 2008-06-05 10:25 am UTC
Re: Я вам всё-таки не товарищ... - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 12:14 pm UTC
Re: ты совершенно прав, товарищ - (Anonymous), 2008-06-05 10:17 am UTC
Re: ты совершенно прав, товарищ - [info]s0ldier_jane, 2008-06-05 06:46 pm UTC
немарксистская оценка
[info]flippantpancake
2008-06-05 10:01 am UTC (link)
И мне тогда тоже стыдно, за двоих по крайней мере, которых я уважаю. (Мне недавно два человека зрелого возраста (за 50) признались, что один из них "стал расистом" в Америке, а другой - во Франции, в Париже....)
Ну, конечно, эти люди к насилию не призывают и ни в каком в насилии не участвуют.... и сами себе удивляются - воспитаны же иначе.
Видимо, проблема-то - в другом... и национальность и цвет кожи здесь ни при чём.

(Reply to this) (Thread)

Re: немарксистская оценка
[info]herr_hantenbein
2008-06-05 10:07 am UTC (link)
Самая печальная судьба у тех, кто не участвует в насилии, но молчаливо и не без тайного удовольствия стоит за насилие.

Я не могу эмоционально осуждать таких людей - есть у меня и такие приятели.

Но настоящая социальное зло, опора режимов и защитники бритоголовой братвы - это они. Увы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: немарксистская оценка - [info]flippantpancake, 2008-06-05 10:14 am UTC
Re: немарксистская оценка - (Anonymous), 2008-06-05 10:21 am UTC
Re: немарксистская оценка - [info]flippantpancake, 2008-06-05 10:31 am UTC
Re: немарксистская оценка - (Anonymous), 2008-06-05 10:37 am UTC
Re: немарксистская оценка - [info]flippantpancake, 2008-06-05 10:45 am UTC
Re: немарксистская оценка - (Anonymous), 2008-06-05 11:11 am UTC
Re: немарксистская оценка - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 12:16 pm UTC
Re: немарксистская оценка - (Anonymous), 2008-06-05 12:21 pm UTC

(Anonymous)
2008-06-05 10:01 am UTC (link)
Господи,сколько вам лет??Тако ощущение,что этот бред пишет 13-ий ребёнок,которому сказали:русские хорошие(или кавказцы),а остальные -это плохо.Не буду говорить те банальности,типа:"Бог создал нгс по своему подобию,мы все равны!"Как могут быть в России фашисты,они есть,конечно,но это показывает-дегенератизм нашей страны,новое поколение поклоняется тому,кто хотел сделать из его нации рабов,ни гордости,ни самолюбия,ни чести,ничего,совсем ничего.Среди всех наций есть "бараны",быдло,поэтому не надо рассуждать,что мы все сошли с гортем более,что когда куа поехать-так Турция?!Так что бля сидите нацисты на свём месте,антифа неусыпно следит за вами!

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-05 10:12 am UTC (link)
Он хотел у него не получилось, теперь вы хотите со своими черными друзьями сделать нас рабами... вы чем лучше его , вам что нужно талоны на усиленное питание выдать? и перестаньте заниматься подменой понятий)))) да не фашисты эти мальчики они своих жен сестер и матерей от варваров защищают)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 10:27 am UTC

(Anonymous)
2008-06-05 10:24 am UTC (link)
Извиняюсь, что анонимно, не зарегился еще. В общем, что я хочу сказать... Быдла среди всех хватает - среди русских его, увы, особенно много... Но они же у себя дома! А если кавказу здесь чего-то не нравится, так мы ж не держим, мы будем очень рады, если черноты в Москве будет меньше.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-05 10:36 am UTC (link)
Не никто не подумал, что так называемая "чернота" у себя дома? Они родились в России и их предки сотни лет в России, причём большинство кавказского народа, было присоединено русским народом, никто не просился особо. 80% территории России, включая все основные месторождения и прочее, не были славянскими никогда. Я уже молчу, что чистых славян давно нет. И теперь Россия современное государство, где каждый может перемешаться куда хочет, любой!! человек из аула имеет полное право жить в Москве.
А то, что у кавказских народов кровь горячая, это конечно не отнять, но это судьба страны такая, надо было либо думать раньше когда империю затевали, либо забыть о национальностях, как это делает успешно США например.
Ну можно конечно биться об стену с пеной у рта, что то говорить про славян, но не будет так как вы хотите не будет, а если и будет, то это уже будет не Россия и не империя, а поместное государство населением 20млн человек, вы этого наверное добиваетесь? Патриоты блин.

PS. Я не вступаю в этом посте на чью-то сторону, просто надо знать историю своего государства, это элементарно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 10:39 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 10:48 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 11:22 am UTC
(no subject) - [info]herr_hantenbein, 2008-06-05 12:52 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-05 12:43 pm UTC
Баран!!! Посмотри статистику...
(Anonymous)
2008-06-05 10:34 am UTC (link)
Здесь приведены цифры, представляюшие количественное соотношение преступлений, совершенных нашими и не нашими БАРАНАМИ...
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=16228

(Reply to this) (Thread)

СИБИРЯК Re: Баран!!! Посмотри статистику...
(Anonymous)
2008-06-05 10:57 am UTC (link)
Какая всегда в МОСКВЕ смешная суета. Я бы не сказал, что мы тут в СИБИРИ в восторге от выходцев с КАВКАЗА, однако ж тут мы живем гораздо более мирно. Наверное, потому что делить особо то и нечего - все высасывает МОСКВА - нефть, газ, алмазы и деньги за продажу всего этого. Тут все мечтают, чтобы вместо Уральских гор был океан... В храмы тут ходят вместе грузины, русские, украинцы и армяне. Мечети построены для местных татар и приезжих азербаджанцев. А губернатор области - еврей. Мэр города - русский. И все хорошо. Мы привыкли тут общаться с китайцами - их тут просто миллионы. Они давно уже здесь. Вся Земля превращается в Вавилон. Результат известен. Но куда деваться? Планета то одна...

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-06-05 10:40 am UTC (link)
Если бы нас (русских) был бы свой особый уклад жизни и, допустим, православие стало бы государственной религией, то ответ был бы совсем простой - хочешь, жить в России - принимай православие и наш уклад жизни! Думаю, тогда бы и драк небыло...
Но! Этого нет и не будет, и конечно, нам не избежать участи Франции... Драками - ни чего не докажешь.

(Reply to this)


[info]marshakus
2008-06-05 10:44 am UTC (link)
дааа... и грутсно, и смешно читать твой ЖЖ :)
некоторы6е анонимы ну такое пишут!!!! )) (

(Reply to this)

Э....ДА ты ду да ...
(Anonymous)
2008-06-05 10:58 am UTC (link)
ЕБАШИМ ВСЕХ ЧУРОК-НЕГРОВ и т.п КУЗМИНКИ за макдаком МАК-ДАК в 01:00 собирается очень много негров кто хочет поучаствовать приезжайте ЛЮБЕРЦЫ!!! ФОРеВО

(Reply to this) (Thread)

Re: Э....ДА ты ду да ...
(Anonymous)
2008-06-05 11:13 am UTC (link)
да обезьян там хватает, кстати эти макаки торгуют герычем))) у них многие левые радикаллы закупаются сам видел)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Э....ДА ты ду да ... - (Anonymous), 2008-06-05 11:37 am UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - (Anonymous), 2008-06-05 12:49 pm UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - [info]s0ldier_jane, 2008-06-05 09:15 pm UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - (Anonymous), 2008-06-06 05:06 am UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - [info]s0ldier_jane, 2008-06-06 08:00 am UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - [info]herr_hantenbein, 2008-06-06 08:10 am UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - [info]s0ldier_jane, 2008-06-06 08:33 am UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - (Anonymous), 2008-06-06 09:54 am UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - [info]herr_hantenbein, 2008-06-06 11:53 am UTC
Re: Э....ДА ты ду да ... - (Anonymous), 2008-06-06 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]herr_hantenbein, 2008-06-06 01:28 pm UTC
ИДИ НА ХУЙ - (Anonymous), 2008-06-09 12:28 pm UTC

(153 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…